IT-компания edna подключилась к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) от HRlink.
В результате перехода удалось в десятки раз сократить сроки подписания документов, а также упростить прием на работу дистанционных сотрудников.
Edna — ведущий поставщик IT-решений в области омниканальных коммуникаций, с 2005 года на рынке РФ. В штате компании — 250 человек. С 2020 года edna начала переходить на гибридный формат работы, и сейчас более 80% сотрудников работают именно так. Кроме того, в компании с каждым годом все больше специалистов из регионов. Все это усложняло логистику кадровых документов.
После успешного окончания эксперимента Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот (КЭДО) и принятия закона №377-ФЗ в edna приняли решение отказаться от бумажного кадрового делопроизводства. Для реализации проекта была выбрана платформа HRlink, которая позволяет подписывать документы онлайн с компьютера или смартфона с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), учетной записи Госуслуг ЕСИА или через мобильное приложение «Госключ».
«Одна из основных задач проекта — упростить и сделать более удобным процесс подписания кадровых документов для сотрудников. И, как результат, рост их лояльности к компании. HRlink предложил нам удобное и понятное решение. Кроме того, инженеры HRlink помогли добавить на портал шаблоны привычных заявлений по нашим корпоративным стандартам. Благодаря этому сотрудникам достаточно нажать пару кнопок, чтобы подписать любой документ. Другим важным критерием для выбора HRlink в качестве ИТ-партнера послужил большой опыт реализации проектов в различных отраслях, от ИТ до фармацевтики и ритейла», — комментирует Алексей Орлов, HR-директор компании edna.